18 сентября 2021
4:12:30 (UTC+3)
на момент последнего обновления
Работа площадки: Выходной. Служба поддержки: Выходной. 

Вопрос-ответ

Как добавить документ?

На странице «Информация об участнике» пользователю доступна для просмотра и редактирования информация о его организации. На страницу можно перейти, выбрав в меню «Личные данные» ссылку «Моя организация»:

Для изменения данных об организации необходимо внести изменения в нужные поля и нажать кнопку «Сохранить»:

При смене значимой информации об организации (например, ИНН, КПП) пользователь будет предупрежден об этом в сообщении. Организация будет заблокирована до проверки изменений оператором.

В блоке «Пользователи» показаны все сотрудники организации, которые зарегистрированы на площадке:

В блоке «Документы» размещаются документы организации. Для того чтобы ознакомиться с документом, участнику необходимо перейти по ссылке в названии документа (1).

Для добавления документа служит кнопка «Добавить документ» (2). Для удаления документов необходимо в столбце «Действие» напротив названия документа нажать кнопку «Удалить» (3).

При нажатии на кнопку «Добавить документ» будет открыто окно добавления нового документа. Пользователю нужно выбрать файл (1), указать тип документа (2) и нажать кнопку «Загрузить» (3):

При добавлении/удалении документов организации участника в блоке «Заявки на добавление/ удаление документов» создается заявка, которую необходимо подписать ЭП пользователя:

После подписания заявки на добавление/ удаление документа организации ее статус изменится с «Не подан» на «Подготовлен к проверке»:

Просмотреть добавляемый файл можно, нажав на ссылку в названии документа. Изменения документов организации участника отобразится в блоке «Документы» только после того, как администратор рассмотрит заявку о добавлении/ удалении документа и примет по ней положительное решение.