19 марта 2024
14:26:09 (UTC+3)
на момент последнего обновления
Работа площадки: круглосуточно. Служба поддержки: с 8:00 до 20:00. 

Вопросы-ответы

Как добавить документ?

На странице «Информация об участнике» пользователю доступна для просмотра и редактирования информация о его организации. На страницу можно перейти, выбрав в меню «Личные данные» ссылку «Моя организация»:

Для изменения данных об организации необходимо внести изменения в нужные поля и нажать кнопку «Сохранить»:

При смене значимой информации об организации (например, ИНН, КПП) пользователь будет предупрежден об этом в сообщении. Организация будет заблокирована до проверки изменений оператором.

В блоке «Пользователи» показаны все сотрудники организации, которые зарегистрированы на площадке:

В блоке «Документы» размещаются документы организации. Для того чтобы ознакомиться с документом, участнику необходимо перейти по ссылке в названии документа (1).

Для добавления документа служит кнопка «Добавить документ» (2). Для удаления документов необходимо в столбце «Действие» напротив названия документа нажать кнопку «Удалить» (3).

При нажатии на кнопку «Добавить документ» будет открыто окно добавления нового документа. Пользователю нужно выбрать файл (1), указать тип документа (2) и нажать кнопку «Загрузить» (3):

При добавлении/удалении документов организации участника в блоке «Заявки на добавление/ удаление документов» создается заявка, которую необходимо подписать ЭП пользователя:

После подписания заявки на добавление/ удаление документа организации ее статус изменится с «Не подан» на «Подготовлен к проверке»:

Просмотреть добавляемый файл можно, нажав на ссылку в названии документа. Изменения документов организации участника отобразится в блоке «Документы» только после того, как администратор рассмотрит заявку о добавлении/ удалении документа и примет по ней положительное решение.

Как заменить сертификат?

Для того чтобы посмотреть или изменить персональную информацию пользователю необходимо в меню «Личные данные» перейти по одноименной ссылке:

На странице персональной информации содержатся сведения о пользователе: личные данные, информация о статусе в системе, сведения о сертификате. На этой странице пользователь может изменить пароль, перейдя по ссылке «Изменить пароль». Также здесь размещены сведения о том, разрешено ли пользователю совершать юридически значимые действия на площадке.

Для смены сертификата электронной подписи пользователь должен обратиться к ссылке «Выбрать», расположенной рядом с названием текущего сертификата, и указать новый сертификат из списка. После выбора сертификата нужно нажать кнопку «Сохранить».

В случае смены сертификата учетная запись пользователя будет заблокирована в системе до подтверждения изменений администратором.

При приближении даты окончания действия сертификата пользователь увидит соответствующее сообщение:

Если срок действия сертификата окончен, нельзя удалять сертификат. Рекомендуется переместить сертификат в реестр КриптоПро.

Сотрудник также может получить доступ к персональной информации, щелкнув по имени пользователя в правом верхнем углу:

Как подать заявку на совершение юридически значимых действий?

Для выполнения юридически значимых действий сотрудник должен подать заявку на предоставление такой возможности. Для подачи заявки пользователю необходимо на странице «Персональная информация» нажать кнопку «Заявка на совершение юридически значимых действий»:

В заявке сотрудник должен указать должность (1), название документа, подтверждающего полномочия (2), прикрепить этот документ (3), подписать его ЭП (4) и нажать на кнопку «Подать заявку»:

Заявка будет отправлена на рассмотрение оператору площадки.

Как присоединиться к регламенту?

Для участия в торгах на площадке организации будет предложено присоединиться к регламенту.

Пользователю вновь зарегистрированной организации будет предложено подписать заявление на присоединение к регламенту. Для этого ему необходимо кликнуть по одной из предложенных ссылок в сообщении:

Либо в левом боковом меню в разделе «Личные данные» перейти по ссылке «Персональная информация»:

На странице персональной информации пользователю необходимо нажать на кнопку «Заявка на присоединение к регламенту»:

Заявление на присоединение к регламенту должно быть подписано должностным лицом, имеющим полномочия на заключение договоров с указанием данных этого должностного лица (1) и оснований его полномочий (2):

Для просмотра печатной формы договора служит кнопка «Загрузить заявление как файл». После внесения информации о должности и документе, подтверждающем полномочия, необходимо нажать на кнопку «Обновить заявление», чтобы внесенные данные были отображены в документе. Далее необходимо нажать на кнопку «Подать заявку» (3). Заявка на присоединение к регламенту должна быть подписана ЭП заявителя.

Как восстановить пароль?

Если пользователь забыл пароль, он сможет воспользоваться услугой восстановления пароля:

Для восстановления пароля пользователю следует указать логин (1), адрес электронной почты (2), на который придет новый пароль, и нажать на кнопку «Восстановить пароль» (3):

На указанный адрес электронной почты будет выслано письмо с информацией о восстановлении пароля.

Как зарегистрироваться на ЭТП PropertyTrade?

Для обеспечения доступа к проведению торгов на площадке и участию в них оператор осуществляет регистрацию пользователей в системе. Регистрация пользователя производится в соответствующем разделе системы:

Регистрация пользователя (организатора торгов, участника торгов) в системе состоит из нескольких шагов. Первоначально необходимо выбрать роль пользователя в системе и перейти по соответствующей ссылке:

Создание учетной записи и активация пользователя

Прежде всего, пользователю следует ознакомиться с регламентом работы площадки и согласиться со всеми его условиями. Свое согласие пользователь подтверждает нажатием кнопки «Согласен с условиями». Если пользователь не хочет выполнять условия публичной оферты, то он использует кнопку «Не согласен».

В случае согласия с указанными условиями на следующем этапе становятся доступны соответствующие поля для создания пользователя.

После заполнения полей первого шага регистрации необходимо нажать кнопку «Сохранить» (1). При нажатии на кнопку «Отмена» (2) пользователь не будет зарегистрирован.

Для получения доступа к дополнительным возможностям системы пользователю необходимо далее ввести код подтверждения (1), направляемый на адрес электронной почты, указанный при создании пользователя, и нажать на кнопку «Активировать пользователя» (2).

В таком случае активация произойдет автоматически. Если письмо с кодом не было получено, пользователю следует воспользоваться кнопкой «Отправить код подтверждения повторно» (3).

После того, как пользователь будет зарегистрирован в системе, на указанный адрес электронной почты придет соответствующее уведомление.

После активации пользователю необходимо ввести информацию о контрагенте, от имени которого он будет работать в системе. При регистрации в системе новый контрагент может быть зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, физического лица или юридического лица.

При заполнении данных организации сотрудник может указать для организации - иностранного лица, что она не является резидентом этой страны:

После заполнения всех сведений о новом контрагенте необходимо нажать кнопку «Сохранить».

Для регистрации на площадке заявитель должен предоставить оператору площадки список необходимых документов. Указанные документы должны быть подписаны электронной цифровой подписью. Для прикрепления документов в электронной форме на 4 шаге регистрации в блоке «Документы» служит кнопка «Добавить документ»:

Пользователь должен выбрать документ (1), указать тип документа (2), при необходимости оставить комментарий к документу (3) и загрузить его в систему (4):

Для прикрепления всех документов пользователь должен повторить процедуру необходимое число раз. Список прикрепленных документов доступен в блоке «Документы».

Все документы должны быть подписаны электронной цифровой подписью сотрудника. Для этого необходимо напротив документа нажать кнопку «Подписать ЭП» (1), либо в меню кнопки «Действия» выбрать пункт «Подписать все». Добавленный документ можно заменить (2) или удалить (3).

Выполнение действий при замене документа идентично действиям при добавлении документа.

При прикреплении документов пользователь добавляет заявку на включение добавляемых документов в список документов организации пользователя. Документы будут добавлены в список документов организации только после рассмотрения и принятия заявки оператором площадки.

После завершения процедуры прикрепления документов пользователю необходимо отметить галочкой поле «Все необходимые документы предоставлены», подтвердить окончание регистрации, нажав кнопку «Подтвердить» и подписать ЭЦП заявку на регистрацию.

После ввода данных в систему пользователь имеет ограниченные права. Когда оператор примет заявку, будет произведена окончательная регистрация пользователя и его организации и получен доступ к дополнительным функциям системы.

 

 

Как найти Проект договора купли-продажи имущества (предприятия) / Договор о задатке ?

1.Выберите интересующие Вас торги во вкладке на верхней панели.

2. Нажмите на номер аукциона или на его название.

3. Внизу страницы, в поле "Документы" выберите интересующий вас документ: Проект договора купли-продажи имущества (предприятия) / Договор о задатке.

* При поиске Проекта договора купли-продажи имущества (предприятия) / Договора о задатке по имуществу, реализуемого путем конкурса или публичного предложения последовательность действий аналогичная.